Методическое занятие на тему «Анализ и самоанализ урока»
21.01.201521.01.2015г. в школе прошло методическое занятие на тему «Анализ исамоанализ урока».
Не все учителя в школе в полной мере владеют методикой системного самоанализа урока, а от умения анализировать свой собственный урок, конкретные педагогические ситуации, возникающие в ходе урока, результаты педагогических воздействий на ученика, результаты своего труда во многом зависит умение учителя спланировать, организовать, проконтролировать, отрегулировать свою педагогическую деятельность. От самоанализа урока во многом зависят педагогическое мастерство учителя, производительность его педагогического труда. На занятии рассмотрены разные варианты самоанализа урока.За основу учителя решили взять планы самоанализа урока по Шамовой Т.И., Куриленко Т.М. и Поташнику М. М.Если рекомендованные схемы анализа будут приняты за основу , то идущему на урок полезно отметить те пункты, по которым будет осуществлен анализ (оставив необходимый минимум из схемы), и добавить вопросы, которые важны и которых в схеме нет.